Выберите ваш город
Или укажите в поле

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ НЕДЕЛИ

4 декабря 2020
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ НЕДЕЛИ

«По данным Росгидромета, по состоянию на 25 ноября на площади 14,95 млн га (78% от общей посевной площади) озимые зерновые культуры находятся в хорошем и удовлетворительном состоянии. На остальной площади наблюдается более сложная ситуация», — отмечается в сообщении Минсельхоза.
При этом окончательная оценка состояния озимых зерновых культур будет дана после возобновления вегетации растений в весенний период.

Премьер-министр России Михаил Мишустин подписал постановление правительства о внесении изменений в госпрограмму развития сельского хозяйства, которые появятся уже в следующем году. Новый инструмент господдержки нацелен на представителей малого бизнеса, которые работают в сельской местности более двух лет. Они смогут получить до 30 миллионов рублей и покрыть ими до 25 процентов стоимости проекта, реализуемого с помощью инвестиционного кредита.

Минпромторг России внес в правительство скорректированный проект постановления, который утверждает правила маркировки молочной продукции. В соответствии с документом обязательный поэкземплярный учет молочной продукции не коснется продуктов со сроком годности 40 суток и меньше: они будут прослеживаться объемно-артикульным способом.

С 1 декабря 2020 года АО «Росагролизинг» запустило специальное предложение для сельхозтоваропроизводителей - «Ранее бронирование», предусматривающее возможность оформления заявки на приобретение техники с дополнительной скидкой по фиксированной цене старого года. В том числе установлены авансовый платеж от 0% и отсрочка платежа по основному договору до 1 сентября следующего года.
Участниками программы стали крупнейшие производители сельскохозяйственной техники.

Одним из инструментов, который позволит придать дополнительный импульс развитию сельских территорий, стал конкурс «Вкусы России». По итогам конкурса будет реализован комплекс мер по продвижению продукции его участников, что даст региональным брендам возможность заявить о себе широкой аудитории потребителей и раскрыть свой потенциал.

Источник: "АПК Эксперт"

Поделиться: